QUUA — сеть кафе бабл чая
Вывести новый бренд на рынок, заранее разработать его позиционирование на нем, сделав его конкурентоспособным и узнаваемым и, как следствие, увеличить продажи и лояльность аудитории / Необходимо создать логотип и брендбук
В логотипе удалось отобразить связь с названием бренда и его основным продуктом (bubble tea). Круги олицетворяют тапиоку. Цвета выбраны в соответствии с пожеланиями клиента. Основные цвета — зеленый, который переносит нас к названию, и синий, который погрузит нас
в освежающую обстановку.
Был создан фирменный стиль и реализован для разных платформ. Также разработаны визуальные рекомендации для будущей работы команды дизайнеров.
Мы успешно запустили проект и достигли 3000+ органических подписчиков. В настоящий момент проект очень успешен и имеет более пяти точек кафе.