Vinogradova — магазин одежды с собственным производством для тех, кто устал от базовых вещей и хочет составить стильный и яркий базовый гардероб или хочет выделиться за счет ярких акцентов
В составе команды я обновила брендбук, разработала визуальную коммуникацию в социальных сетях и на внешних пользователей, создала мудборд для фотосессии из новой стратегии.
Мы успешно перезапустили проект и достигли 5000+ органических подписчиков. Увеличили узнаваемость бренда и продажи в 1,8 раза за три месяца.
Я также разработал визуальные рекомендации для дальнейшей работы внутренней команды дизайна.
Логотип было решено оставить прежним. Мы отказались от использования разноцветных букв в логотипе, так как ретро-стиль подчеркнут волнистыми линиями в формах букв. Исходя из этого, были доработаны фирменные элементы/паттерны.
агентство Sence*
менеджер проекта Софья Сарычева
арт-директор, графический дизайнер Белова Александра
копирайтер Байлукошка Алина